Добрый день друзья, сегодня поговорим про некоторые нюансы при осмотре свежих Пежо и на что стоит обратить внимание если вы рассматриваете к покупке француза:

Что проверять по двигателям:
- PureTech 1.2 (EB2) – склонен к расходу масла после 200 тыс. км. Проверьте уровень и состояние масла, осмотрите ремень ГРМ через маслозаливную горловину (осматриваем на наличие трещин). На холодном запуске возможны стуки, турбина может быть закоксована. Диагностируйте ошибки (P0016, P052B), проверьте компрессию (норма: 12–14 бар).
- 1.6 HDi – надежный, но чувствителен к топливу. Проверьте сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR (ошибки P2002, P0401). Важна коррекция форсунок и компрессия (22–26 бар). Черный или сизый дым – признак проблем.
- 1.5 BlueHDi – главная проблема – цепь ГРМ. Шелест на холодную говорит о износе. Ищите замененную цепь (8 мм вместо штатной 6 мм). Диагностируйте ошибки (P0016, P0017). Обязательно проверьте историю обслуживания и сделайте тест-драйв.
По электронике и кузову все обычно:
- Проверьте пассивные ошибки в салонной электронике (например, датчики дверей, стеклоподъемники, климат-контроль). Даже если ошибки не горят на приборке, они могут быть сохранены в памяти БК.
- Осмотрите двери и арки – французские машины часто имеют следы притирания (неаккуратная парковка, узкие улицы). Ржавчина в арках – тревожный сигнал.
Обязательно проверка пробега и история обслуживания, тк на рынке бу авто ооооочень много скрученных машин, которые вы потом продадите сильно дешевле:
- Не доверяйте пробегу только по одному источнику (например, Launch). Перепроверяйте через Lexia (официальный дилерский сканер Peugeot/Citroën который у нас есть и мы можем помочь вам в случае необходимости), так как пробег может корректироваться.
- Закажите историю обслуживания (если машина обслуживалась у дилера, данные могут быть в системе). Особенно важно для двигателей PureTech и дизелей – смотрим замену масла, ремня/цепи ГРМ.
Будем рады помочь оценить состояние любого авто, обращайтесь!
GRISH&KOVV AUTO — Скорость, Качество, Репутация.